Коляска

Cутки: 60 рублей (минимальный прокат — 300 рублей)
Первый месяц: 1500 рублей
Каждый последующий месяц — 500 рублей

Коляски предназначены для дома и улицы. Их ширина с колесами — 66 см. Нагрузка до 120 кг.

История инвалидных колясок

Движение-это жизнь, и те, кто несколько ограничены в нём во все времена изобретательно старались расширить сферу своих возможностей и, надо сказать, у них это великолепно получалось. Именно поэтому такое изобретение как кресло на колесах далеко не новинка, упоминания о нём находят уже в 6 веке до н.э.

Наши мастера на все руки китайцы как всегда не остались в стороне и на настоящий момент львиная доля производства таких чудо-кресел приходится на поднебесную империю.

Небольшой урок истории из прошлого инвалидных колясок:

1. 1595 год- это время детализации и перехода на новый уровень в изобретении кресел-колясок. Проработанные моменты комфортности, такие как: подлокотники и упоры для ног помогли королю Испании Филиппу II жить в обычном ритме, без зависимости от чьих-то планов и возможностей.

2. Стефан Фафлер-часовщик, который не смирился со своим положением, и не ждал помощи извне, он помог себе сам. В 1655
году этот гениальный британец соорудил первую самоходную коляску, которая словно персональная машина приводилась в движение специальным рычагом.

3. «Бат-коляска»- собственная модель мыслителя из Англии Джона Доусона, отразившая в своём названии родной город. На этом уровне функционал и виды колясок начали пользоваться бешеным успехом. Третье колесо, специальная ручка, вместо руля- это те новинки, которые и привлекли нуждающихся. Удивителен и модельный ряд: открытые и крытые коляски, коляски, которые нужно было толкать, и даже такие, которые тянул осел!

4. 19 век-эпоха ручного управления, коляски двигались благодаря вращению колеса. Однако нашлись недовольные, проблема «грязных рук» не давала в полной мере насладиться разработкой и как известно часто недовольство чем-то приводит новым виткам. Уже в 1881 году к коляске был добавлен внешний обод, который сохранял чистоту рук.

5. Большие размеры колясок были проблемой. В 1933 Гарри Дженнингс соорудил первую складную коляску из легкой стали, желая помочь своему другу Герберту Эвересту. На этом вдохновение их не покинуло и вскоре они слёту ворвались на рынок реабилитационной техники, компания их носила говорящее название “Эверест-Дженнингс”, словно напоминая о прошлом с отражением будущих побед.

6. Что касается всеми любимого СССР лишь в 1980 годах немецкая фирма Meyra пустила на конвейер 3 вида чудо-кресел, которые производились во Владимире на заводе: два из которых были комнатными и один прогулочный. Не смотря на лишний вес колясок, они всё равно открыли людям новую жизнь, ведь из-за того, что они могли складываться жизни тысяч людей перевернулась с ног на голову.

7. В 1916 году кресла-коляски впервые стали электроприводными, однако тогда не получили всеобщего признания. Цена- имеет свойство отпугивать.

Сейчас мы уже привыкли к креслам-коляскам и внешним ободом для чистоты рук не удивишь, но то сколько судеб и уровней повидало и прошло кресло на колёсах поистине заставляет задуматься о многом. Сохраняя и совершенствуя традиции прошлых разработчиков
современные инвалидные коляски соединили в себе всё самое лучшее. Именно поэтому «Галерея проката» с заботой о вас предлагает вашему вниманию кресла-коляски в аренду на любой срок с достойным внимания функционалом. Не ограничивайтесь в своих маршрутах, живите в удобном для вас ритме и
всегда помните, что никто и ничто не может ограничить ваши возможности, вы сами писатели своей жизни.